Итак, на прошлой неделе прошел мастер-класс для агентов по недвижимости и руководителей от директора по развитию АН «Белое море» — Андрея Рождественского.
Мы бесконечно рады, что наше мероприятие получило такой тёплый отклик от коллег. Безусловно приятно осознавать, что в Архангельске и Северодвинске есть множество агентов, которые стремятся узнать новые методы и технологии работы и улучшить свой сервис.
Полный зал и активное взаимодействие аудитории — это отличный показатель того, что наши гости были заинтересованы и вовлечены в процесс, а мастер-класс оказался полезен. Коллеги так же активно общались между собой, вырабатывая стратегии и общие правила, которые так важны и нужны рынку сегодня.
Мероприятие было организовано при поддержке Гильдии риэлторов Архангельской области. На тренинге мы затронули тему того, в чём заключена ценность действительно первоклассного сервиса и услуг, за которые клиент готов платить комиссию. Как повысить качество обслуживания в компании по недвижимости. Что необходимо для корректной классификации клиентов и выявления их потребностей.
Предоставление услуг в сфере недвижимости на высочайшем уровне — основная миссия компании АН «Белое море». Мы не только постоянно внедряем лучшие практики в обучение собственных сотрудников, но делимся своими уникальными наработками с коллегами по всей области.
Мир не стоит на месте, техника и технологии постоянно совершенствуются так и сервисная составляющая должна постоянно расти и развиваться. Современный подход и качественный сервис в сфере обслуживания клиентов — это то, что позволят компании выделиться на фоне огромного числа конкурентов.
Мы рады, что первое мероприятие такого плана получило большой отклик. Это вдохновляет и позволяет задуматься над проведением подобных мастер-классов на регулярной основе. Мы будем благодарны за обратную связь от наших коллег и с удовольствием осветим вопросы, которые вам бы хотелось обсудить. Присылайте свои предложения в анкете по ссылке: https://forms.gle/9Uo1FmwMh1j54GoHA
Фотографии: Игорь Назарьин